Регистрация
Забыли пароль?
Главная
Культура
Комьюнити
Мероприятия
Промолайф
Качалка
Железо
Софт
Идеи
Блоги
Форум
Связь
Режим словаря
Включить
 Создай свой блог на www.promovj.ru!
 

Создание интерактивных футажей для Arkaos


У счастливых обладателей Media master, NUVJ или GRANDVJ последней версии появилась замечательная возможность расширить спектр интерактивных футажей за счет технологии FLASH. Далее мы приводим ссылку на туториал о том, как сделать реагирующую на параметры эквалайзера FLASH анимацию для перечисленных выше программ. Для реализации Вам потребуется сам FLASH, ну и минимальные знания программирования конечно. Далее краткое описание технологии для тех, кто ничего не понял.

Запустите Adobe (Macromedia) кому как больше нравится FLASH. Создайте новый документ и установите необходимое Вам разрешение ролика.
Установите параметр FPS (частота кадров) равным 30ти
Убедитесь в том, что результирующий ролик будет работать с ActionScript 2.0

Создайте два слоя. Один будет использоваться для программного кода, во втором будет содержаться анимируемый символ. Продолжительность слоев должна быть равна 2-м кадрам

Создайте круг с отверстием в центре во всю высоту документа.
Выберите круг и нажмите F8 для того, что бы конвертировать его в символ, убедитесь в том, что якорная точка установлена в центре.

Не снимая с круга выделение, задайте ему имя (instance name) circle1.

Выберите первый кадр слоя, в котором размещается код Action Script.
Создайте переменную «audiofft1» типом вписав следующий код «var audiofft1:number»
В нее ваше ПО будет передавать данные первого канала эквалайзера.

Добавьте действие «On enter frame» к символу круга, что заставит изменять его размер по осям X и Y с частотой кадров указанной в настойках ролика.

Circle1.onEnterFrame = function()
{
This._xscale = audiofft1
This._yscale = audiofft1
}

Stop()

Сохраните ваш проект и опубликуйте его нажав CTRL+ENTER

Ролик не покажет результатов до тех пор, пока мы не загрузим его в Grand VJ или то ПО которое вы используете из перечисленных в начале статьи, и не включим музыку.
Круг начнет изменять в размере под музыкальный бит, но выглядит это не очень интересно. По этому вернемся обратно в FLASH и добавим еще 8 кругов, скопировав их с существующего слоя, или просто перетащив из библиотеки. Присвойте каждому уникальное имя от Circle1 до Circle9

Вернитесь к окну Action Script декларируйте еще 8 переменных audiofft1- audiofft9.
Введите дополнительно линию в функцию onEnterFrame для того, что бы задавать параметр прозрачности для круга в случайном порядке вплоть до 50 %

This._alpha=Math.random()*50

Дублируйте функцию onEnterFrame до получения 9 ее копий и откорректируйте значения переменных, таким образом, что бы каждая копия функции отвечала за свой круг и параметр эквалайзера. Сохраните ваш проект и опубликуйте ролик, нажав CTRL+ENTER.

Загрузите ролик в ПО и посмотрите что выйдет.

Ссылка на урок, в котором можно так же скачать готовый проект и результат.
Урок


Код всей программы.


var audiofft1:number
var audiofft2:number
var audiofft3:number
var audiofft4:number
var audiofft5:number
var audiofft6:number
var audiofft7:number
var audiofft8:number
var audiofft9:number





Circle1.onEnterFrame = function()
{
This._alpha=Math.random()*50
This._xscale = audiofft1
This._yscale = audiofft1
}

Circle2.onEnterFrame = function()
{
This._alpha=Math.random()*50
This._xscale = audiofft2
This._yscale = audiofft2
}

Circle3.onEnterFrame = function()
{
This._alpha=Math.random()*50
This._xscale = audiofft3
This._yscale = audiofft3
}

Circle4.onEnterFrame = function()
{
This._alpha=Math.random()*50
This._xscale = audiofft4
This._yscale = audiofft4
}

Circle5.onEnterFrame = function()
{
This._alpha=Math.random()*50
This._xscale = audiofft5
This._yscale = audiofft5
}

Circle6.onEnterFrame = function()
{
This._alpha=Math.random()*50
This._xscale = audiofft6
This._yscale = audiofft6
}

Circle7onEnterFrame = function()
{
This._alpha=Math.random()*50
This._xscale = audiofft7
This._yscale = audiofft7
}

Circle8onEnterFrame = function()
{
This._alpha=Math.random()*50
This._xscale = audiofft8
This._yscale = audiofft8
}

Circle9onEnterFrame = function()
{
This._alpha=Math.random()*50
This._xscale = audiofft9
This._yscale = audiofft9
}

Stop()







Комментарии

VJ VJ_REMIX
Денис Липатов
02:10:2009 / 10:35:42
Пасибо.... можно ещё побольше статей по изготовлению контента! )

VJ admin
Администрация
11:10:2009 / 16:08:21
Безусловно мы постараемся подготовить полезный материал.
Copyright www.promovj.ru 2008 г.
Использование материалов сайта возможно только по согласованию с администрацией проекта www.promovj.ru